Порошковая покраска автомобильных дисков

Покраска автомобильных дисков полимерным покрытием является заводским методом покраски при первичных заводских условиях. В большинстве случаев применяются легкосплавные диски, выполненные из алюминиевых, титановых, магниевых сплавов. Встречаются также и диски, выполненные из штампованной катанной стали.

Рассмотрим, в чем основная разница между этими видами дисков с точки зрения обычного автовладельца:

1. Литые диски.
Диски данного вида легче по массе, но менее устойчивы к нагрузкам. Требуют дополнительной дегазации перед нанесением порошкового грунта. Такие диски, попадая в серьезную яму зачастую просто трескаются или ломаются. Для изделий беда, но подвеска жива, за счет того, что колесо приняло на себя всю энергию.

2. Кованые диски.
Такие диски тяжелее обычных. Бывают разборного типа, что позволяет осуществить более точную настройку для авто. Очень прочные на нагрузки, ввиду этого, если на таких колесах вы попали в серьезную яму - берегите подвеску. Эти диски применяются всегда на шоссейных спортивных автомобилях.

Для реставрации автомобильных дисков требуется иметь достаточный опыт, так как нет конкретного рецепта. Для каждого комплекта дисков применяются разные температуры, ведь сплавы у разных производителей, партий разные и разбежки в химическом составе бывают колоссальные. Узнать стоимость и заказать порошковую покраску дисков можно по телефону +375 (29) 24-24-874, или в Viber, Whatsapp.

Процесс порошковой покраски дисков

Перед покраской, диски проходят абразивную обработку, а также механическую обработку при наличии грубых сколов, заусенцев, искривлений и прочего.

Далее, проходят процесс дегазации (выпаривание газов из сплава изделия). Это делается для того, чтобы исключить вздутие порошкового покрытия и увеличить степень адгезии.

После, на диск наносится грунт. В части грунтов существует масса вариантов. Для металлических дисков применяется специальный цинконаполненный грунт. Для достижения определенных оттенков изделия возможно применение краски в части подложки.

Сама порошковая краска наносится на диск при температуре изделия от +10 до + 150 С. Все зависит от составов полимерных материалов, сплава диска, достигаемого результата и других окружающих факторов. Средняя температура запекания в печи - 180 С.

Порошковый лак - это последнее полимерное покрытие автомобильного диска. Он может наносится как на порошковую краску, так и на полированные элементы (полки), фрезерованные элементы и др.

Палитра цветов

Палитра цветов, в которые можно покрасить колеса разнообразна. Это могут быть цвета стандартной палитры RAL Classic:

Также применяются специальные цвета, в том числе металлики, хромовые краски, лаки (глянцевые, матовые, звездное небо и др.)

Ознакомиться с некоторыми из наших работ Вы можете в разделе ГАЛЕРЕЯ РАБОТ.

M.R.C дает два года гарантии на порошковое покрытие автомобильных литых дисков.